Международный бизнес-каталог .

Международный бизнес-каталог .

Язык обучения: Здание колледжа находится в центре города, в непосредственной близости ко всем основным достопримечательностям, культурным памятникам архитектуры, магазинам, кафе, местам отдыха и развлечений. Преподавание на всех факультетах ведётся на английском языке. Кампусы колледжа прекрасно оборудованы современные оснащенные новой техникой аудитории и лекционные залы, компьютерные лаборатории, библиотеки, зоны отдыха, свободный доступ к Интернету и предлагают современные условия для успешного обучения и приобретения практических навыков. Варна находятся прямо на берегу Чёрного моря, прямые паромы ходят отсюда во многие города, включая Одессу и Стамбул. Город также является важным образовательным центром — кроме здесь расположено ещё 7 крупных учебных заведений. Хотя София расположена далеко от побережья, транспортное расположение города очень удачное - благодаря международному аэропорту добраться отсюда до любой точки Европы можно напрямую и всего за несколько часов. Кроме того, все студенты могут проходить летнюю оплачиваемую практику не только в Болгарии, но и в странах европейского Союза, а так же могут стать участниками стипендиальной программы колледжа для одаренных и особо выдающихся студентов.

Как украинская компания строит сеть хостелов в Европе?

Более гостей из Украины и Европы собрались в зале отеля С , чтобы подвести итоги прошлого года и спрогнозировать развитие гостиничного рынка в Европе и Украине. Среди гостей конференции были приглашенные эксперты, представители компаний-лидеров индустрии в различных направлениях:

Инвесторы в гостиничный бизнес, девелоперы, финансисты и клиенты (их деятельность охватывает страны Центральной и Восточной Европы).

Среди множества идей вновь актуальной стала покупка мини-отеля. Как утверждают аналитики рынка недвижимости, тенденция покупать зарубежные гостиницы не нова, но в связи с кризисом приобрела новое звучание. Покупать отели россияне начали еще в е годы. Пик был достигнут в годах, затем количество сделок уменьшилось. Но с приходом кризиса тенденция усилилась. Это, прежде всего, связано с желанием инвесторов жить в стране приобретения и вести бизнес, управлять недвижимостью.

Также есть профессиональные отельеры, которые имеют похожий бизнес в России. По словам директора по развитию бизнеса департамента элитной недвижимости Елены Юргеневой, на сегодняшний день этот сегмент рынка представляет интерес преимущественно для инвесторов, которые хотят воспользоваться ситуацией и осуществить покупку с большой скидкой, на которую они вправе рассчитывать. Рыночная ситуация такова, что небольшой гостиничный бизнес показывал в годах в Европе низкую или даже отрицательную рентабельность, и владельцы бутиковых отелей спешат выставить на продажу приносящий убыток бизнес.

создана в году в США, объединяет более гостиниц под 30 брендами в странах мира. , , и др. В конце года подверглась хакерской атаке, злоумышленники могли получить доступ к данным 25 млн паспортов и реквизитам 8,6 млн банковских карт.

В Европе гостиничный бизнес сегодня приносит рекордные доходы и дает продвигаются на региональные рынки Восточной и Северной Европы. В.

Отельная система — вещь в гостиничном хозяйстве не менее важная, чем кровати, тумбочки и метрдотель. При хорошей системе управления и расходы уменьшатся, и гости будут довольны. Современный отель, будь то городская гостиница или курорт, — это не только комфортные номера и вышколенный персонал, но и все, что нужно для отдыха и работы.

В зависимости от специализации отеля в нем могут быть бизнес-центр, -салон, бассейн и многое другое, не говоря уже о ресторанах и барах. Для управления всем этим хозяйством не обойтись без специализированного программного обеспечения. Кроме собственно , к ним относятся программы для других объектов индустрии гостеприимства рестораны, бары, спортивные и развлекательные комплексы и т. Отельные системы позволяют автоматизировать все этапы обслуживания гостя, начиная от бронирования билетов, заселения и заканчивая окончательным расчетом, а также основные бизнес-процессы — от работы горничных до организации отчетности на предприятии.

Гостиничный бизнес в Европе

Мне нужен еще номер Найти В последнее десятилетия отельный бизнес в Румынии вышел из состояния"спячки" и в настоящее время соответствует уровню большинства стран Восточной Европы. Появились инвестиции и миллионы туристов. В любом городе существуют многочисленные отели различного класса, уровня обслуживания и цен на проживание. Вместе с тем, уровень обслуживания в отдельных заведениях особенно в старых, где персонал не поменялся со времен падения коммунизма нередко напоминает советскую эпоху, особенно в не туристических провинциальных городах: Уровень цен соответствует Чехии и Венгрии, иными словами, Румыния уже не столь дешева, как раньше.

студентов из Восточной Европы на льготных условиях без вступительных экзаменов. Гостиничный бизнес и общественное питание; Организация и практику в гостинично-туристических объектах Европы (Франция, Греция.

Что получают отели от бесплатного проживания звёзд в обмен на ? В современном цифровом мире, где все делается онлайн, включая бизнес, бесплатное пребывание в социальных сетях — это один из многих способов, с помощью которых отели упоминаются и рекламируются, достигая целевой аудитории — людей, которые любят путешествовать. Эта тенденция становится все более популярной, и другие крупные бренды гостиничного бизнеса, такие как , и , также обращаются к людям в социальных сетях.

Некоторые из этих роскошных отелей предлагают даже до одной недели бесплатного проживания, всего лишь за несколько лестных упоминаний в социальных сетях, и эта стратегия, похоже, хорошо работает в их пользу. Поскольку большинство этих брендов в сфере отельных услуг имеют очень эффективные маркетинговые команды, можно задаться вопросом, что они выиграют от использования пользователей социальных сетей для продвижения своих брендов. По словам представителя одного из отелей, пользователи социальных сетей имеют свой собственный уникальный и персонализированный стиль, который не может сравниться с их маркетинговыми командами.

Таким образом, фотографии, размещенные пользователями социальных сетей, дают точное представление о том, как будет выглядеть пребывание в отелях глазами гостя , и, таким образом, могут убедить потенциальных клиентов сделать бронирование. Большинство отелей не имеют установленных стандартов в отношении того, что пользователи социальных сетей должны делать, чтобы получить бесплатное проживание.

Тем не менее, есть несколько факторов, которые рассматриваются этими отелями, прежде чем выбрать человека для приглашения. По словам пресс-секретаря одного из отелей, их команда в социальных сетях проходит посты потенциальных приглашенных, чтобы убедиться, что сделанные признания соответствуют имиджу их бренда.

Некоторые вещи, которые они ожидают, включают обычные фотографии, которые изображают фактическое пребывание в отеле, и большое количество последователей социальных сетей которые бы выразили свою реакцию.

Вот так номер

Центральная и Восточная Европа — пора инвестировать в отели? В первой половине г. Конечно, это очень далеко от объема сделок по покупке-продаже гостиниц в Западной Европе, составивших в первой половине г.

год, возможно, станет переломным для гостиничного бизнеса Восточной Сибири. Мировые «Гостиничный бизнес Иркутска отличается ярко выраженной «Ангара», «Байкал Отель», а также «Дельта», «Европа» и « Глория».

Так же представляет другие конкурсы в Израиле, Украине и других странах. Это уникальный проект, который объединяет несколько международных, престижных конкурсов красоты. Наша профессиональная команда помогает участницам подготовиться к конкурсу, проявить себя, открыть новые качества и ещё раз убедиться в своей красоте и индивидуальности. Мероприятия проводятся в разных странах мира. Работа, от которой мы получаем огромное удовольствие. С нами сотрудничают удивительные женщины — бизнес леди, политики, актрисы и многие другие.

Тяжело совмещать материнство и карьеру, но нет ничего невозможного. Конкурс поддерживает успешных женщин, мам, которые находят в себе силы и мужество одновременно заниматься семьей, воспитанием детей, развитием своего бизнеса или карьеры, и справляются с этим на отлично! Я сама мама двух девочек и знаю, насколько важен для становления их личностей мой пример.

Мои дочки уже участвовали в детских конкурсах красоты и таланта. Я поддерживаю их стремление к развитию их способностей и даю им пример. Анжелика Костина национальный директор Для того чтобы вы убедились в том, что участие в конкурсе — реальная и доступная возможность заявить о себе. Александра Пеффер Александра, будучи родом из маленького рабочего северного городка, с детства любила красиво одеваться. Переезд в Дубай круто изменил жизнь мамы троих детей.

«Новая Европа создается в Украине»

Академия является филиалом Академии гостиничного бизнеса и общественного питания в Лозанне, Швейцария. Целью программы является подготовка высококвалифицированных специалистов для работы в гостиницах, ресторанах и туристических фирмах во всех странах мира. Студентам предоставляется возможность получения высшего европейского образования двух степеней:

Восточной Европы.Профессиональный деловой журнал"Современный В гостинице есть два модульных конференц-зала, бизнес-гостиная для.

Гостиничный бизнес видит в СНГ огромный потенциал Поделиться: Гостиничный рынок России является одним из самых перспективных среди всей индустрии коммерческой недвижимости. По исследованиям многочисленных организаций, существует масштабный дефицит качественных гостиничных объектов не только в Москве и Петербурге, но и во всей стране. Старый фонд морально и технически изжил себя. Люди хотят и готовы заселяться в комфортные и современные объекты и ждут их появления.

Международные отельные операторы уловили эту тенденцию и активно распространяют своё влияние в России, что выгодно и для инвесторов, и для потенциальных постояльцев, и для экономики в целом. О том, как на местном рынке чувствует себя известный международный гостиничный бренд, как планирует развиваться, мы побеседовали с Михаилом Колесником, региональным директором по развитию сети в России, странах СНГ и Восточной Европы. Как часто возникают сложности при строительстве отелей в регионе?

Или можно говорить о том, что регионы, наоборот, рады видеть ?

Гостиницы и гостиничный бизнес

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Эта тенденция отчетливо начала прослеживаться в г. Причин здесь несколько. Первая - это рост туризма и бизнес-путешествий. Соответственно, инвесторы верят, что этот сегмент рынка всегда будет востребован.

Бизнес-журнал, Редакция «Существуют между— народные стандарты в отельном биз— несе — обязательные установки по Вообще страны Восточной Европы се— годня активно осваивают этот «придорожный» сегмент.

Мейнхард Хак: Также мы ищем новые расположения в Украине. На данный момент мы рассматриваем один проект, который, возможно, станет нашим вторым отелем на территории Украины, однако говорить о каких-либо конкретных планах пока еще рано. Общаетесь ли Вы с топ-менеджментом международных гостиничных операторов, уже представленных в Украине? Принимаете ли Вы во внимание их опыт работы на этом рынке? С гостиничными операторами, которых Вы назвали, мы не общаемся.

У нас есть свои ресурсы, которые мы привлекаем для принятия решения о выходе на тот или иной рынок. Это, в частности, отдельный департамент исследований. К примеру, несколько недель назад Украину посетили сотрудники нашей компании с целью ознакомления с текущими процессами на рынке и путями осуществления бизнеса в стране. Мы уже открыли ряд отелей в Восточной Европе: Таллинне Эстония , Москве Россия. Также мы рассматриваем другие возможные размещения.

Высокая динамика развития Украины делает ее очень привлекательной для расширения бизнеса.

Отели Румынии

Вы тут: Поэтому спрос на специалистов по туризму, гостиничному и ресторанному делу, в сфере отдыха и развлечений велик и будет только расти. Практика показывает: Подготовкой специалистов в гостиничном менеджменте занимаются университеты и колледжи многих стран, а также специализированные школы Швейцарии и Ирландии, Великобритании и Канады, Кипра и Австралии, США и Франции, там, где традиции настоящего сервиса и профильного образования формировались годами.

Ежегодно в декабре мы готовим тренды отельного маркетинга. подрядчик не обладает экспертизой в вопросах отельного бизнеса. . При этом Россия в лидерах среди стран Центральной и Восточной Европы.

Бизнес в Польше для иностранцев. Как это работает? Кто-то приезжает на учёбу, кто-то — в поисках лучшей жизни, а кто-то рискует и открывает своё дело в чужой стране. Особой популярностью среди граждан постсоветских стран пользуется ресторанный бизнес — возможно, из-за ностальгии, схожих вкусовых предпочтений или просто отсутствия альтернативы.

Татьяна Росс, владелица ресторана молдавской кухни . В Польше более 15 лет. В Польше менее года. О том, почему решили начать бизнес в Польше И. Кофейня — оптимальный вариант для первого бизнеса. Так вышло, что дома на это не было времени, а здесь — не было выбора. Мы захотели попробовать пожить в другой стране, и по воле судьбы оказались в Польше. Открыть кофейню в Варшаве мы решились, так как всегда очень хотели, но не отваживались на это в Киеве.

Учитывая все трудности и отсутствие опыта, открыть кофейный бизнес оказалось достаточно непросто. Но, несмотря на это, 29 февраля недалеко от украинского посольства открылась самая маленькая кофейня в Польше площадью всего 6 кв.

Автор проекта

Мечтаете поменять сферу деятельности и открыть собственное дело? Приходите на вечер, посвященный бизнес-образованию в вузах Европы. Мероприятие создано специально для выпускников и студентов бакалавриата, а также всех, кто хотел бы получить второй диплом в индустрии международного предпринимательства.

из Восточной Европы плюс несколько португальцев. лицензировании) обходит молчанием такие сферы, как медицинский уход и гостиничный бизнес.

Бизнес исследования Развитие критического мышления, коммуникативные способности, творческий подход, основы работы в командах. Диплом в сфере бизнеса от ценится крупными международными компаниями фактически любой промышленности. Несколько областей, где выпускники могут работать: Менеджмент в сфере искусства Развитое общее понимание финансов, бухгалтерии. Специализированные знания законов, которые управляют собственностью на международном уровне и как они относятся к искусству, СМИ, ивент-менеджмент.

Области, где выпускники с этой степенью могут строить карьеру: Международные бизнес отношения Специализированное знание в исторических, теоретических и практических аспектах международных отношений и международного бизнеса.

Гостиничный бизнес. 8 рекомендаций для собственников.


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!