Бизнес-план СТО

Бизнес-план СТО

Динамика объемов российского рынка грузовых автомобилей в натуральном выражении Диаграмма 2. Динамика объемов российского рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении Диаграмма 3. Доля российских и иностранных производителей на рынке грузовых автомобилей Диаграмма 4. Динамика доли импорта на российском рынке грузовых автомобилей Диаграмма 6. Структура парка грузовых автомобилей по брендам Диаграмма 7. Структура парка грузовых автомобилей по массе Диаграмма 8. Структура парка грузовых автомобилей по типам кузовов Диаграмма 9. Возрастная структура парка грузовых автомобилей в России Диаграмма Структура парка грузовых автомобилей по происхождению брендов Диаграмма Структура парка российских грузовых автомобилей по брендам Диаграмма

Бизнес-план автосервиса

Я по традиции продолжаю писать на свой сайт Вы решили начать свой бизнес , эта статья Вам в этом поможет. Бывают случаи когда нет денег для старта, прочитайте способы заработка денег. И так, давайте приступим к самому бизнес-плану СТО: Как открыть СТО Первое с чего начинается любой бизнес — это с его официальной регистрации.

«Бизнес-план на %» – исчерпывающая по содержанию и хорошо организованная книга, с удобными бланками и убедительными цитатами.

Открываем бизнес по продаже и ремонту автомобильных стартеров и генераторов Автовладелец, который впервые столкнулся с необходимостью покраски автомобиля или кузовного ремонта, ищет мастерскую лично или следует совету знакомых. Для того чтобы клиент вернулся в мастерскую и порекомендовал ее знакомым, необходимо создать комфортные условия обслуживания — длительность работ, удобство расположения мастерской, качество обслуживания, стоимость услуг и т.

Для этого можно использовать различные маркетинговые приемы: Наиболее эффективной рекламой для автосервиса является наружная реклама. Для повышения эффективности наружной рекламы предполагается изготовление двух указателей, способных привлечь необходимое количество клиентов. Билборд должен служить не только указателем, но и информационным полем, где рекомендуется отразить особенность предложения, например, можно указать сроки работы или действующие акции.

Распространять печатный материал лучше всего в местах скопления целевой аудитории. Это может быть территория заправки, магазинов автозапчастей, автомоек, шиномонтажных мастерских и т. Основным предложением для клиента будет скидка при предъявлении флаера. Данный инструмент рациональнее применять на первоначальной стадии работы автосервиса.

Чтобы сформировать свою клиентскую базу, необходимо предусмотреть наличие бонусных программ для постоянных клиентов. Для этого предполагается сформировать накопительную систему скидок. Для ведения учета бонусной программы потребуется компьютер с соответствующим программным обеспечением.

Способы сокращения рисков проекта: Описание отрасли Целевой аудиторией услуг автосервиса являются собственники и эксплуатанты легковых автомобилей г. Москвы, включая: Наличие клиентской базы обусловлено растущей численностью автомобилей в г. На конец года в г.

Объем первоначальных инвестиций составляет 2 рублей. . Данный бизнес-план автосервиса покраски автомобилей.

От 6 до 31 месяца в зависимости от формата От 12 месяцев Высокая рентабельность, автоматизация процессов, бизнес под ключ Предусмотрено 3 разных формата — гараж, стандарт и экспресс Комплексные работы по ремонту авто, возможность работы с тендерами и закупками, поставка ГСМ и автозапчастей от франчайзера Предпринимателям из больших городов может быть интересна франшиза узкоспециализированного автосервиса, занимающегося нанесением антикоррозионной защиты на машины.

В суровых климатических условиях страны и постоянной смене погоды такой сервис может оказаться очень актуальным. А за счет того, что направление очень узкое и конкурентов в нем немного, можно быстро занять свою нишу и обеспечить высокую прибыль. Перечень оказываемых услуг Начинающий предприниматель должен решить, какие услуги будет оказывать будущий автосервис.

В зависимости от их перечня различают несколько разновидностей СТО: Специализированный автомобильный сервис. Работа производится с автомобилями одной марки, модели или страны-производителя. Наиболее удачным такой формат будет в случае, если какая-то из ниш еще не занята в городе. Правда, соответствовать требованиям брендов машин, предъявляемых к официальным представителям, довольно сложно.

Шиномонтажная мастерская. Не требует серьезных вложений.

Типовой бизнес-план станции технического обслуживания грузовых автомобилей (с финансовой моделью)

Такой вид бизнес может быть весьма прибыльным, особенно, если в вашем плане не занята какая-то из ниш, но приготовьтесь к тому, что маленькие автомобильные бренды очень тщательно выбирают официальных представителей, так что придется постараться, чтобы соответствовать их требованиям. Площадь мастерской — минимум кв. Такие сообщества тоже можно рекламировать как средствами автосервиса, так и.

Более продвинутый вариант сотрудничества - зависеть от того, какие средства бизнесе, а также от профессиональных. Таким планом, при покупке клиентом все же их наполнение, контент диска с базой данных по вне автосервиса стоимость услуги составит.

Бизнес-план по открытию станции техобслуживания автомобилей затрат, при этом главное не превышать запланированную смету.

Финансовая часть В представленном проекте можно легко обойтись небольшим офисом с телефоном, помещением под склад и небольшим перечнем услуг В данной статье речь пойдет о стационарном автосервисе. Существует также несколько иная модель организации бизнеса — по индивидуальному заказу вызову в гараж автовладельца. В этом случае снижаются затраты на аренду помещения и закупку дорогого оборудования, однако повышаются расходы на рекламу. Выбор месторасположения На первом этапе необходимо определиться с местом, где и будет располагаться автосервис.

В идеале — это территория, непосредственно граничащая с автомагистралями, крупными трассами, АЗС, либо гаражным комплексом. Бизнес-план станции технического обслуживания автомобилей Следует учесть тот факт, что в соответствии с требованиями СЭС нельзя размещать подобные заведения на расстоянии менее 50 м от жилых домов, либо водоемов. Помещение, выбранное под автосервис, непременно, должно иметь канализацию и централизованную подводку воды.

Кроме того, необходимо предусмотреть и наличие ямы, в противном случае, придется приобретать подъемное оборудовании. В идеале, площадь помещения должна составлять не менее 25—30 кв. Расчет берется в соответствии с расчетом: Кроме того следует учитывать, что для работы потребуются:

бизнес-планы для малого бизнеса

Цель проекта Оказание владельцам транспортных средств комплекса услуг по очистке корпуса, колёс, днища и подкрылков автомобиля от загрязнений; уборке и химчистке салона и багажника; полировке кузова и мойке двигателя. Описание проекта Авто-мойка наиболее популярный бизнес среди тех, кто, не обладая какими-то специальными знаниями, желает начать доходное дело. Причем эту точку зрения нельзя назвать неверной: Бизнес план авто-мойки описывает организацию работы ручной авто-мойки с двумя постами, работающую круглосуточно и без выходных.

Подхваты сделаны из двух колен, что позволяет подводить их под самые . 2 настоящего бизнес плана представлен План расходов (Смета затрат) с.

Ведь нужно не только правильно расставить приоритеты, начиная от создания меню и концепции вашего будущего маркетинга, но и не забывать о сложностях управления персоналом и ведения переговоров с поставщиками. Если для вас это звучит сложно, попробуйте рассмотреть покупку действующего бизнеса. Определитесь с основным продуктом, который вы будете предлагать клиенту. Если это будут суши — сходите на курсы сушиста, попробуйте работу в кухне изнутри.

Хотите открыть кофейню? Научитесь варить кофе, чтобы лучше контролировать персонал и иметь практический опыт для мотивации ваших работников. Оцените, какие потребуются продукты и оборудование, присмотритесь к поставщикам, найдите ваше уникальное торговое предложение, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Все это следует обдумать еще до открытия заведения.

Неважно, кем вы будете на старте: Составьте бизнес план для открытия своего кафе Как открыть кафе с нуля? Первый шаг на пути к успешному кафе — это создание бизнес-плана. Только в процессе создания бизнес плана, вы определите вашу целевую аудиторию, займетесь исследованием конкурентов и набросаете первые планы роста вашего кафе. Как только вы разложите по полочкам всю нужную информацию, то увидите все плюсы и минусы вашей стратегии, концепции кафе и бренда в целом.

Самый простой вариант — обратиться к профессиональным консультантам или же найти готовые решения для вашего бизнеса в интернете.

Открываем свой автосервис

Регистрация ресторанного бизнеса в Роспотребнадзоре и противопожарной службе. Чтобы продавать алкогольную продукцию потребуется лицензия, а также документация на витрину для рекламы алкоголя. Получение паспорта СЭС. Если есть необходимость перепроектировки помещений, нужно оформить всю документацию в местной архитектуре, жилищной инспекции и других службах.

Данный бизнес-план претендует на включение в Целевую программу Оценка рисков проекта: Коэффициент риска – 9%, что соответствует средней . Смета расхода средств гранта на создание и развитие К(Ф)Х представлена.

Украинский рынок обслуживания автомобилей считается очень перспективным, его емкость сейчас невысока и будет расти в связи с принятием закона который в несколько раз уменьшил акцизные сборы при импорте подержанных авто в Украину, а это значит, что машин в нашей стране станет гораздо больше, следовательно и работы для автомехаников прибавится.

Для того чтобы ваг проект стал успешным стоит заранее все продумать и составит бизнес-план СТО, это и будет вашим главным финансовым документом, в нем необходимо предусмотреть все технические и организационные моменты, подсчитать сумму затрат, при этом главное не превышать запланированную смету. Одной из самых главных задач будет поиск помещения под СТО, оно должно быть надлежащей площади и объема, а также находиться в черте города, либо вблизи оживленной автомагистрали.

Решающим фактором в эффективности такого бизнеса станет оборудование, покупать которое нужно исходя из специфики предоставляемых услуг, в идеале Вы должны стремиться к тому, чтобы ваше предприятие стало универсальным и оказывало весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию авто. Важно также тщательно проанализировать обстановку на рынке, изучить опыт конкурентов, при этом выделить их успехи и промахи. Естественно, что на старте вам не обойтись без агрессивной рекламной кампании.

Производственный план Помещение. Желательно выбирать здание ангарного типа, его можно взять в аренду или построить, на предприятии должно быть несколько производственных участков диагностический, слесарный, кузовной, малярный цех и т. Оборудование выбирайте исходя из специфики оказания услуг, точно вам понадобятся:

Как открыть автосервис? Советы владельца бизнеса


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!